Год памяти и славы

Чтение в 21 веке

Будь грамотным!

Краеведение

Новые горизонты

КНИГИ - НА ДОМ!

ЧИТАЕМ О ВОЙНЕ

Нет наркотикам!

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

СОБЫТИЯ

Статистика

Поиск





Пятница, 27.12.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Княгининская ЦБС
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2017 » Апрель » 17

Приложение 1

к приказу отдела культуры

и молодежной политики

администрации Княгининского района

Нижегородской области

от 14 апреля 2017 года № 9

Положение о районном конкурсе «Княгиня-2017»

1. Общие положения

1.1. Конкурс «Княгиня» направлен на поддержку семейных ценностей, утверждение престижа материнства, творческую и социальную самореализацию женщин.

1.2. Женщина - княгиня олицетворяет современную историю Княгининского района. Это не просто самая обаятельная и привлекательная женщина, живущая в районе. Княгиня – это женщина успешная в семье и на работе (в бизнесе), ведущая здоровый образ жизни, творческая, эрудированная, коммуникабельная. На конкурсе выбирается победительница, которая в течение года будет представлять и олицетворять княгининских женщин в различного рода культурных, благотворительных акциях, социально-значимых проектах, проводимых в Княгининском районе и за его пределами.

1.3. Организация конкурса «Княгиня»» и проведение всех мероприятий, связанных с конкурсом, находятся в компетенции оргкомитета конкурса, уполномоченногоотделом культуры и молодежной политики администрации Княгининского района.

1.4. Конкурс «Княгиня» является аналогом конкурса «Княжна» и проводится ежегодно, в сроки, определяемые оргкомитетом конкурса.

2. Цели и задачи конкурса.

2.1. Способствование повышению социально-активной роли женщины в современном обществе.

2.2. Формирование позитивного мнения общественности в отношении семьи, материнства, а также конкурсов для замужних женщин с детьми как к средству более полного раскрытия женского потенциала, их объединения с целью реализации социально-значимых проектов.

2.3. Раскрытие и развитие творческого потенциала участниц.

2.4. Создание для общества современных эталонов для подражания - активной, образованной, духовно развитой, красивой женщины-матери, ориентированной на успех в личной и профессиональной сферах, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни, любящей свой город, регион, страну.

2.5.Сохранение культурного наследия, народных традиций Княгининского района.

2.6. Выявление путем равного состязания участницы, достойной права носить титул «Княгиня».

3. Участницы

3.1. К участию в конкурсе допускаются представительницы, отвечающие следующим критериям:

Возраст участниц от 18 лет.

Замужние.

Проживающие в городе Княгинино и Княгининском районе.

Далее...

Просмотров: 1649 | Добавил: Администратор | Дата: 17.04.2017

«Путешествие в страну эмоций»
В детской библиотеке продолжается проект «День чтения - круглый год». Воспитанники д\с № 1 «Теремок» в составе 16 человек и 2 воспитателей были приглашены на час радостных открытий.
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребёнку нравится, сердит или огорчает его. По мере того, как ребёнок растёт, его эмоциональный мир становиться богаче и разнообразнее. Именно с этого и начинался час радостных открытий, который провела библиотекарь младшего абонемента Алла Валентиновна Петрова.
В библиотеку «пришло письмо от Королевы Эмоций для дошколят, где Королева приглашает посетить волшебную страну эмоций». Распознание и передача эмоций - достаточно сложный процесс, требующий от ребёнка определённого уровня развития, чем лучше ребёнок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймёт состояние другого человека и отреагирует на него. Детям было предложено: по музыке распознать разные эмоции, на радостную музыку был гномик радости,гневную - гном гнева, страшную – гном страха, и др.
В увлекательной форме была проведена игра «Выражение эмоций». Библиотекарь читала отрывок из сказок: «Баба яга», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Царевна-змея», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба». Ребёнок должен мимикой лица показать ту или иную эмоцию, которая присутствует в данном отрывке, сколько было радости и веселья у детей отгадавших эмоции. Эмоционально - развивающие игры играют существенную роль в социализации детей и их подготовке к школьной жизни. Закреплять умение детей различать различные эмоции и определять по ним внутреннее состояние людей.
Большой интерес был вызван у малышей, играя в игру «Собери пиктограмму эмоций», ребятам были розданы карточки пиктограмм, разрезанные на две половинки, нужно было правильно сложить схемы пиктограмм разных эмоций. Каждый ребёнок рассказывал, какая эмоция у него получилась.
В конце встречи дети раскрашивали эмоции, которые им больше понравились и запомнились (радость, страх, удивление, восторг, злость, испуг). Каждый ребенок рассказывал, что он нарисовал и почему. Дети рассматривали книги, которые были предложены библиотекарем и с удовольствием брали их домой.
Веселые, улыбающиеся с радостными эмоциями на лице дети благодарили библиотекарей за увлекательное интересное мероприятие.

Просмотров: 570 | Добавил: Администратор | Дата: 17.04.2017


uCoz © 2024